Логотип = Лицо бренда

 

«Когда рождается человек — ему дают Имя. Когда зарождается компания — для нее создают Логотип»Image

 

 

Отрисовка логотипа

 

 

«Я борюсь за две вещи в дизайне: простота и ясность.

Великий дизайн рождается из этих двух вещей». © Lindon Leader

 

Разработка логотипа

 

 

Заполните бриф на разработку логотипа !

Скачать бриф

 

 

Логотип – это не просто «картинка о вашей компании». Это изображение, которое ассоциируется с брендом, способствует повышению узнаваемости и формированию имиджа, привлечению новых покупателей, «рассказывает» о сфере вашей деятельности. Элемент сопровождает вашу работу с клиентами на всех этапах: отправка «холодных коммерческих предложений», заключение договора, пробивание чека, использование и обслуживание продукции… Именно по этой причине важно, чтобы разработка логотипа была профессиональной, учитывала все особенности вашего бизнеса, тонкости работы с целевой аудиторией, нюансы визуального восприятия.

В основу лого можно заложить:

Каким должен быть эффективный дизайн логотипа?

  1. Запоминающимся. Картинка должна быть такой, что каждый раз при ее виде у клиента всплывает ассоциация именно с вашей компанией и вашей сферой деятельности.
  2. Легким. Лого – это не картина маслом с сотнями мелких деталей (которые, к сожалению, не запоминаются). Чем меньше будет элементов у разработанного логотипа, тем лучше.
  3. Соответствующим корпоративному стилю. Если вы выбрали фирменный стиль в красных цветах (папки, одежда сотрудников, аксессуары и другие), в логотип сделали «зеленой классикой», то это вызывает непонимание у клиентов. Им сложнее соотнести корпоративный стиль и логотип (и даже может показаться, что компании разные).
  4. Не нарушающим права других. Существует Реестр общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков и знаков обслуживания, в котором содержатся «зарегистрированные картинки» с указанием правообладателей, даты регистрации. Грубо говоря, вы не сможете сделать себе такой же логотип, как у «Интерфакса», «КВН», «Моей семьи», «ГУМа», «РЖД». Вернее сказать, это можно сделать, но чревато штрафами и судебными тяжбами.

Как происходит разработка дизайна логотипа?

  1. Изучение данных, представленных клиентом. Вы обращаетесь к нам, чтобы заказать логотип компании в СПБ. Консультант задает уточняющие вопросы и предлагает заполнить бриф. Постарайтесь заполнить сведения максимально подробно: деятельность компании, ниша, товары, опыт работы, конкуренты.
  2. Анализ сегмента ниши. Специалист оценивает конкурентов, их преимущества и недостатки. На основании этого можно выстроить ваше позиционирование и найти ключевую концепцию (или несколько).
  3. Начало разработки логотипа. Вы получаете несколько «черновиков», из которых выбираете то, что кажется наиболее подходящим, высказываете свои пожелания и замечания. Мы прорабатываем финальную версию и согласуем ее с вами. На выходе вы получаете полный набор документов и файлов, с которыми начинаете использовать лого на внутренних актах и корреспонденции, на фирменной одежде, на визитных карточках, бланках, конвертах, на упаковках, на витринах и так далее.

Сколько стоит разработать логотип? Цена и нюансы ее формирования

Стоимость определяется в каждом случае индивидуально. Чтобы узнать приблизительные цены конкретно в вашем случае, нам необходимо знать:

Как долго разрабатывается логотип? Сроки также определяются индивидуально в зависимости от сферы работы клиента, пожеланий и других моментов.

 

Хотите узнать больше? Просто позвоните!

 

top