Разработка уникального бренда — это новые горизонты, открывающиеся перед бизнесом. Современный рынок изобилует неисчислимым множеством коммерческих проектов, готовых бороться за место под солнцем. Многие ли из них обладают возможностями брендовой компании Google? А ведь сравнительно недавно, до того, как стать брендом, Google был мало кому известным студенческим стартапом. Другой пример: тысячи производителей выпускают сладкую газировку. Кто из них может похвастать оборотами бренда Coca-Cola?

Брендинг

Узнаваемый бренд – это неоценимое конкурентное преимущество, неповторимый и запоминающийся имидж, растущие возможности капитализации, гарантированное увеличение продаж и безусловный кредит доверия.

Что такое брендинг ?

Брендинг – это современная технология создания уникального позитивного образа. Она включает в себя целый комплекс мероприятий:

  • многофакторный анализ миссии компании, рыночного сегмента и целевого потребителя;
  • планирование, позиционирование, разработка стратегии;
  • создание запоминающегося образа торговой марки, её дизайна и концепции;
  • развитие бренда, создание положительного имиджа;
  • комплексное продвижение на рынке с применением маркетингового инструментария;
  • мониторинг и оценка эффективности.
     

Говоря образно, грамотный и профессионально организованный брендинг – это возможность подобрать ключ и органично вписаться в границы системы ценностей, предпочтений и ожиданий покупателя. Найти, привлечь и удержать своего потребителя – вот основные задачи, решаемые брендингом.

 Брендинг

 

Для чего нужен брендинг ?

 

Конкурентные преимущества обладателя бренда:

  1. Вы станете заметнее и привлекательнее многочисленных конкурентов.
  2. Потенциальные клиенты запомнят название фирмы. Отложившаяся в памяти торговая марка – это часто самое первое, что приходит на ум пользователю поисковых систем и покупателю в магазине.
  3. Хороший бренд вызывает доверие, а оно стоит многого. Покупатель готов платить больше за уверенность в гарантированном качестве товара или услуги, а также за престижность обладания вещью от известного производителя. Так, рыночная цена смартфона брендового изготовителя намного выше, чем у его менее узнаваемого собрата, обладающего тем же функционалом.
  4. Владея брендом, Вы сможете предоставлять услуги франчайзинга, при этом увеличивая обороты, оптимизируя расходы и повышая прибыль. Собственная сеть филиалов по всей стране может приносить хороший доход.
  5. Продвинутый бренд может выступать объектом купли-продажи и стоить немалых денег.

 

Формирование бренда — это рождение новой идеи. Будучи выраженной в визуальном, смысловом и иных образах и символике, она вызовет эмоцию, удовлетворит ожидания, создаст позитивную мотивацию целевой аудитории.
 

Брендинг

Что такое бренд и из чего он состоит ?

Пришедшее к нам с рыночной экономикой понятие бренда (от англ. brand) подразумевает не только наименование или логотип. В первую очередь он представляет собой положительные образные ассоциации, которые возникают у потенциального покупателя при виде знакомой символики.

 

Строится брендовый образ из множества тщательно продуманных и взаимосвязанных компонентов и атрибутов:

Брендинг

  •     запоминающееся имя товарной марки;
  •     несущий смысл логотип, эмблема;
  •     фирменная цветовая палитра;
  •     слоган, девиз, набор фраз;
  •     оригинальная графика, шрифты, символика;
  •     звуковой ряд, мелодия, музыкальный трек;
  •     видеоряд, клип, презентация;
  •     узнаваемый стиль в оформлении, дизайне, одежде.

 

Вам нужен эффективный, позитивный, продуманный и профессионально выполненный брендинг, расширяющий горизонты бизнес-проекта? Обращайтесь к нам – мы знаем, как это сделать!

top
Сервис обратного звонка RedConnect