Строительный бизнес – ниша с высокой конкуренцией, эффективное продвижение компании в этой отрасли невозможно без создания и раскрутки качественного ресурса. Продвижение строительных сайтов требует продолжительной и упорной работы, так как здесь мощная конкуренция, агрессивный рынок, а число фирм, желающих занять ТОП-10 позиций поисковой выдачи, велико.

Продвижение строительных сайтов

Список работ

Продвижению ресурса нужно вести комплексно, регулярно и планомерно, чтобы не только достичь желанного эффекта, но и закрепить свое положение в сети. Продвижение строительного сайта включает в себя:

  • внутренняя оптимизация – коммерческий веб-сайт должен быть удобным, функциональным, визуально понятным;
  • внешняя оптимизация – взаимодействие с поисковиками, анализ сайтов конкурентов;
  • улучшение юзабилити – позволяет повысить конверсию, сделать так, чтобы посетители становились клиентами;
  • коммерческие факторы – реклама, улучшение предлагаемого продукта, чтобы заинтересовать пользователей;
  • разработка посадочных страниц – нужны, чтобы собирать контактные данные целевой аудитории;
  • наполнение контентом – преимуществом сайтов данной тематики является возможность написания большого количества статей на различные темы, оптимизированные под нужные запросы;
  • регулярный мониторинг – позволяет отслеживать любые изменения, динамику всех показателей и вовремя предпринимать меры по подъёму позиций.

Устойчивый результат и рост будут заметны только в том случае, если продвижение строительной компании будет вестись без перерыва, так как добиться успеха, заказав лишь разовые работы, в этой сфере невозможно.

Сроки продвижения

Определить срок, необходимый для успешного продвижения, без аудита сайта и оценки целевой ниши невозможно. Средний период выхода сайтов в ТОП выдачи составляет 6 месяцев, первые же результаты заметны уже в первый месяц работы – при комплексной раскрутке.

Добиться устойчивого трафика удается только через год – это связано с тем, что помимо улучшения позиций сайт должен отвечать требованиям поисковых систем, коммерческим, техническим и др. Над оптимизацией ресурса необходимо усердно трудиться по каждому из этих пунктов, чтобы достичь максимальной отдачи.

Раскрутка строительного сайта

Цены

Стоимость продвижения определяется индивидуально и зависит от множества факторов, включая:

  • исходное состояние ресурса;
  • уровень конкуренции в нише;
  • количество ключевых запросов для продвижения;
  • желаемый объем трафика;
  • необходимость затрат на контент;
  • используемые методы.

Цены на продвижение строительных компаний в Санкт-Петербурге начинаются от 20 000 руб. в месяц – это минимальный бюджет. Хотя такие услуги нельзя назвать дешевыми, они с лихвой окупаются на заказах в будущем – число посетителей растет, а конверсия увеличивается вместе с потоком заказчиков.

Результаты

 

Продвижение строительной компании

Обратившись к нашим специалистам, вы гарантировано не потеряете ни время, ни деньги, а результат будет качественным и эффективным. Мы делаем все, чтобы бизнес развивался и приносил высокий доход нашим клиентам.

Итогом комплексного продвижения сайта строительной тематики станет посещаемость от 1 500 потенциальных клиентов в месяц по целевым  запросам. Этой цифры достаточно, чтобы обеспечить поток постоянных заказов для фирмы любого масштаба – от небольшой строительной бригады до крупной организации, не первый год работающей в этой отрасли.

top