Продвижение сайта в интернете может включать комплекс работ по SEO-оптимизации ресурса, сотрудничеству с форумами и социальными сетями, использованию контекстной рекламы, заказу промо-постов, размещению в каталогах и другие. Если вам нужна профессиональная раскрутка ресурса «под ключ» (от формирования идеи сайта до первых покупателей), обращайтесь в нашу мастерскую!

Заказчики, которые приходят к нам, затрудняются в выборе инструментов продвижения. Что лучше: заказать SEO или проплатить контекстную рекламу? В каждом случае мы предлагаем индивидуальные решения (с учетом специфики бизнеса, ниши, конкурентностности запросов и товаров/услуг в регионе, целей заказчика).

Как выгоднее продвинуть сайт в интернете: SEO или контекстной рекламой?

Продвижение сайтов в интернете

Практика показывает, что оптимальным методом по соотношению затрат и эффективности является SEO-продвижение сайтов в интернетеПричин несколько:

  1. Органическая выдача. Человек вводит запрос в поисковую строку «Яндекса» или «Гугла» (к примеру, «купить такой-то товар»), а сайт показывается в верхних строчках. На ресурс приходит заинтересованный в вашей продукции пользователь. «Закрыть» его на сделку будет проще. Контекстная реклама не всегда позволяет «попасть» в желания вашего покупателя (когда человек вводит в поисковую строку «купить велосипед», а ему показывается контекстная реклама часов, которые он запрашивал пару дней назад, но уже приобрел в другом магазине).
  2. Доступная стоимость продвижения сайта в интернете. В контекстной рекламе все максимально просто: вкладываете деньги в объявления – получаете трафик; перестаете проплачивать объявления – не получаете потенциальных покупателей. SEO позволяет оптимизировать ресурс и быть в «ТОПе» долгое время. Желательно «поддерживать» сайт статьями и отдельными работами, чтобы оставаться в выдаче. Практика показывает, что с раскрутка сайта стоит дешевле контекста, но работает в длительной перспективе.
  3. Прогнозируемые затраты. Стоимость клика в контекстной рекламе постоянно меняется (зависит от количества объявлений, поданных конкурентами, ниши и других особенностей). Вам необходимо постоянно следить за расходами в рекламном кабинете. Бывают случаи, когда месяц назад реклама обошлась в 10 000 рублей, а сегодня приходится отдавать 20 000 за +/- такой же результат. С SEO ситуация проще, а расходы более прогнозируемы.

 

Вы хотели бы заказать поисковое продвижение сайта в СПБчтобы получать клиентов из интернета?! Мы знаем, как оптимизировать затраты, сэкономить бюджет и раскрутить ресурс! Звоните!

top