Наши тарифы:


Выберите свой тариф

Посетителей сайта

Кол-во продвигаемых фраз

Сбор семантического ядра

Внесение изменений на сайт

Техническая оптимизация сайта

Добавление/корректировка мета тегов

Тексты для сайта

Ежемесячный отчет

Написание дополнительныйх статей

Промежуточные отчеты по позициям

Улучшение поведенческих и коммерческих факторов

Улучшение юзабилити и конверсии

Аналитика сайтов конкурентов

Бонус: оптимизация страниц соц.сетей

2019

Эконом

9.990

Руб. / в месяц

от 150 в месяц

До 60

Стандарт

14.790

Руб. / в месяц

от 150 в месяц

До 100

Премиум

19.990

Руб. / в месяц

от 250 в месяц

100 и выше

 

Это стандартные тарифы, они применимы для проектов малой и средней конкуренции. Для высоко конкурентных тематик бюджет и стратегия подбираются индивидуально.

 

Что влияет на стоимость продвижения сайта?

Цены зависят от целого ряда факторов. Зачастую трудно определить итоговую стоимость без проведения тщательного анализа ресурса.

  1. Уровень конкуренции – чем больше компаний предлагают аналогичную услугу, тем сложнее продвигать бизнес. Выйти в топ-10 труднее, если выбранная ниша уже занята другими фирмами, которые успешно функционируют. Так, компанию, работающую в сфере туризма или юридических услуг, труднее раскрутить, чем организацию, предлагающую уникальное оборудование, соответственно, в первом случае цена будет выше;
  2. Количество ключевых фраз – Небольшой проект можно двигать и по 30 запросам, а для крупного сайта с высокой конкуренцией требуется более 100 запросов;
  3. Регион расположения бизнеса – Наиболее дорогой раскрутка будет в Москве, Санкт-Петербурге, городах-миллионерах;
  4. Частность ключевых запросов – по высокочастотным запросам раскрутить сайт сложнее, чем по средне- и низкочастотным. Более того, использовать ВЧ зачастую неоправданно, так как они не всегда привлекают целевую аудиторию;
  5. Исходное состояние веб-ресурса – если сайт сделан непрофессионалами, имеет массу ошибок, нелогичную структуру, неудобный функционал, начинать продвижение бессмысленно. Даже когда пользователь зайдет на страницу ресурса, он не задержится здесь надолго – просто уйдет, чтобы найти что-то более достойное и интересное.

 

*Кол-во продвигаемых ключей в разных seo компаниях может кардинально различаться — одни говорят что продвинут 1000 ключей, другие —  100, а результат в данном случае возможно будет одинаковый, так как неизвестно какие ключи будут учитываться, а какие нет. Данные тонкости лучше уточнять заранее.

top