Наши тарифы:


Выберите свой тариф

Посетителей сайта

Кол-во продвигаемых фраз

Сбор семантического ядра

Внесение изменений на сайт

Техническая оптимизация сайта

Добавление/корректировка мета тегов

Тексты для сайта

Ежемесячный отчет

Написание дополнительныйх статей

Промежуточные отчеты по позициям

Улучшение поведенческих и коммерческих факторов

Улучшение юзабилити и конверсии

Аналитика сайтов конкурентов

Бонус: оптимизация страниц соц.сетей

2019

Эконом

9.990

Руб. / в месяц

от 150 в месяц

До 60

Стандарт

14.790

Руб. / в месяц

от 150 в месяц

До 100

Премиум

19.990

Руб. / в месяц

от 250 в месяц

100 и выше

 

Это стандартные тарифы на продвижение сайта, они применимы для проектов малой и средней конкуренции. Для высоко конкурентных тематик бюджет и стратегия подбираются индивидуально.

 

Что влияет на стоимость продвижения сайта?

Цены на продвижение сайта зависят от целого ряда факторов. Зачастую трудно определить итоговую стоимость без проведения тщательного анализа ресурса.

  1. Уровень конкуренции – чем больше компаний предлагают аналогичную услугу, тем сложнее продвигать бизнес. Выйти в топ-10 труднее, если выбранная ниша уже занята другими фирмами, которые успешно функционируют. Так, компанию, работающую в сфере туризма или юридических услуг, труднее раскрутить, чем организацию, предлагающую уникальное оборудование, соответственно, в первом случае цена будет выше;
  2. Количество ключевых фраз – Небольшой проект можно двигать и по 30 запросам, а для крупного сайта с высокой конкуренцией требуется более 100 запросов;
  3. Регион расположения бизнеса – Наиболее дорогой раскрутка будет в Москве, Санкт-Петербурге, городах-миллионерах;
  4. Частность ключевых запросов – по высокочастотным запросам раскрутить сайт сложнее, чем по средне- и низкочастотным. Более того, использовать ВЧ зачастую неоправданно, так как они не всегда привлекают целевую аудиторию;
  5. Исходное состояние веб-ресурса – если сайт сделан непрофессионалами, имеет массу ошибок, нелогичную структуру, неудобный функционал, начинать продвижение бессмысленно. Даже когда пользователь зайдет на страницу ресурса, он не задержится здесь надолго – просто уйдет, чтобы найти что-то более достойное и интересное.

 

*Кол-во продвигаемых ключей в разных seo компаниях может кардинально различаться — одни говорят что продвинут 1000 ключей, другие —  100, а результат в данном случае возможно будет одинаковый, так как неизвестно какие ключи будут учитываться, а какие нет. Данные тонкости лучше уточнять заранее.

top